4  
ЗАКОНОПРОЕКТ О КРИМИНАЛЬНЫХ ИДЕОЛОГИЯХ, СЕКТАХ И ОБЪЕДИНЕНИЯХ

Оливер, может, и нам кажется предложение название ченнелинга уместным: "законопроект об идеологии преступности, сект и объединений." Это имя-как вы, Оливер, его себе представляли, то есть сделали его, хотя на первый взгляд оно не оставляет особого впечатления, впечатления с точки зрения возможности регулирования отношений в обществе, касающихся преступных идеологий, сект и объединений, мы - Духовные  Энергии Вселенной которые пронизывают всю Вселенную, мы так не думаем.

Мы везде и во всем и по этой причине, мы в курсе всех правовых и нормативных актов, а также законов, которые были приняты - а также тех, которые будут реализованы в будущем. По этой причине мы хотим указать - мы, Духовные Энергии Вселенной которые пронизывают всю Вселенную, что невозможно создать законы, которые будут регулировать отношения между детьми Земли на одном - мы бы сказали, что совершенным образом, но можно, применяя соответствующие законы и правила, в значительной степени регулировать отношения в обществе, особенно те, которые относятся к определенным узкоспециализированным областям этих отношений.

Одним из таких направлений является также сфера идеологий, сект и объединений, вызывающих своей деятельностью высокую степень возбуждения, беспокойства и зла среди Детей Земли которые населяющих определенную социальную общность. Чтобы свести к минимуму влияние вред от действия преступных идеологий, сект и злых объединений, мы - Духовные Энергии Вселенной которые пронизывают всю Вселенную Оливер, мы можем предложить следующий "законопроект о преступных идеологиях, сектах и объединениях", который гласит:

Статья 1.
Все идеологии, секты и объединения, которые своей подготовкой и деятельностью способствуют тревоге населения, их взаимному соблазнению и конфликту на основе характерной для данной социальной общности, должны рассматриваться как преступные и соответственно, действовать на них таким образом, который приведет к сокращению и прекращению деятельности, вызвавшей вышеупомянутые тревоги и конфликты,

Статья 2.
Все лидеры криминальных идеологий, сект и объединений которые  вызывающие высокий уровень озабоченности, межличностные конфликты и в конечном счете войны, должны рассматриваться как преступники и действовать на них таким образом, который приведет к сокращению и прекращению деятельности, которые вызванной агитацией и конфликтами в определенном обществе,

Статья 3.
Все государственные органы, которые по характеру своей деятельности направлены на борьбу с негативной и преступной деятельностью в определенных обществах, в своей работе должны применять правило превентивного пресечения негативной деятельности в определенных обществах. Это значит, что они должны постоянно - повторять: постоянно анализировать действия всех общественных, полусекретных и скрытых идеологий, сект и объединений для того, чтобы те, кто представляют их идеологию, представляют опасность для общества, к которому они принадлежат, останавливались перед тем, чтобы в большей, то есть в большей степени, они значительно развивали свою деятельность.

Таким образом, они внесут значительный вклад в сохранение мира и стабильности в обществах, которыми они занимаются.

Статья 4.
Если той или иной идеологии, секте или объединению по ряду причин удается избежать упомянутых ранее превентивных мер пресечения в отношении криминальных идеологий, сект и объединений, то по отношению к ним следует придерживаться позиции пассивного противодействия им. На практике это означает, что органы которые занимающиеся защитой конкретного общества, должны обездвиживать деятельность криминальных идеологий, сект и объединений одним видом пассивного сопротивления, которое на поверхности не создает видимого эффекта, но которое - как мы уже говорили, пассивно блокирует деятельность криминальных идеологий, сект и объединений, что постепенно приведет к сокращению и прекращению их преступной деятельности.

Статья 5.
Если та или иная идеология, секта или объединение проявляют высокую степень агрессии по отношению к другой социальной группе или инициируют серию террористических актов против нее, то органы власти, отвечающие за безопасность того или иного общества, должны соответствующим образом реагировать на пресечение их террористической деятельности. При этом очень важно ни в коем случае - повторять: ни в коем случае нельзя применять чрезмерную силу против их, потому что в этом случае они станут героями для тех, кто поддерживает их террористические акты.

Статья 6.
Если службы, отвечающие за защиту того или иного общества, не могут эффективно пресечь упомянутую ранее террористическую деятельность, то они должны спокойно и логично разъяснять цели этих террористических актов во всех средствах массовой информации. Таким образом, они смогут значительно уменьшить ущерб и страх, вызванные вышеупомянутыми террористическими актами, поскольку таким образом они будут очень успешно рационализированы в умах травмированного и напуганного населения конкретного общества.

Статья 7.
Если террористическая деятельность преступных идеологий, сект и объединений из стадии терроризма, перерастает в фазу открытого восстания и войны, то службы ответственные за поддержание безопасности и мира определенного общества, совместно с подразделениями Национальной армии должны направить свои действия на умиротворение восстания и войны, которая находится в зачаточном состоянии. Это означает, что их действия ни в коем случае не должны привести к массовой гибели повстанцев, так как это будет первоначальным прикрытием для всеобщего восстания большинства, принадлежащего к повстанческой группе и которое до сих пор было нерешительным, то есть было для поддержания мира.

Если это уже произошло, то силы безопасности и их воинские части должны быть направлены на совершенно другую часть поля боя, чтобы дополнительные действия не увеличили число погибших в силах повстанцев.

Статья 8.
Если все, что мы перечислили выше не дает никаких ощутимых результатов, то есть если желание повстанцев состоит в том, чтобы любой ценой спровоцировать войну на общем уровне, то органы безопасности и воинские части своими действиями должны быть направлены на уничтожение их военной техники и материально-технических средств/устройств, с целью избежать новых смертей со стороны повстанцев, если это возможно.

Таким образом, они смогут в течение определенного периода времени - в некоторых случаях, возможно навсегда, положить конец конфликтам и войнам на территории/в обществе, безопасность и защита которых по сути являются их профессией.


Предыдущие восемь статья закона о преступных идеологиях, сектах и объединений" представляют собой не юридический вопрос, который вы должны соблюдать буквально, а скорее набор руководящих принципов, направленных на столкновение и войны, которые часто приводят к тому, что преступные идеологии, секты и объединений прекращаются как можно скорее с минимальным количеством жертв с обеих сторон конфликта. С этой целью мы надеемся, что предложение упомянутого ранее закона о криминальных идеологиях, сектах и объединениях пойдет вам на пользу.

Надеясь, что с помощью этого канала мы еще больше проясним реальность, в которую вы погружаетесь и переживаете день за днем, мы приветствуем вас в деко страны, как мы приветствуем Вас и вас Оливер, и желаем вам приятного пребывания и быстрого восстановления после травмы, в Черногории.

Духовные Энергии Вселенной

 


Все тексты на сайте без каких-либо изменений и сокращений могут быть напечатаны и опубликованы для частных и коммерческих целей, как в стране, так и за рубежом, всем, кто этого хочет. Права на публикацию бесплатны, с предварительным соглашением относительно выбора, оборудования и авторизации текстов

02 мая 19-й год эон Водолея - Подгорица / Черногория