Воскресенье, 23.07.2017, 18:37:27
ИСЦЕЛЕНИЕ ТРАВМ
ИСЦЕЉЕЊЕ ТРАУМА
HEALING TRAUMA
КАНАЛИСАЊА
НАЈНОВИЈЕ (31)
ДОПУЊЕНО (13)
КАНАЛИСАЊЕ МЕСЕЦА
ИЗДВАЈАМО (5)

29 РЕЛИГИЯ

Один из способов, которым Эго воспринимает духовность, называется религией.

Естественную потребность каждого человека в духовности в течение истории человечества общество чаще всего обеспечивало через религию, которая как производное Эго сохранила в себе большинство элементов, необходимых для установления и сохранения власти, конечно, преобразованных и приспособленных к духовной области.

Это яснее всего видно в том, что каждая религия утверждает о себе, что она единственный и пр вильный представитель духовности на земле, в то время как все остальные религии ошибочны и ложны. К сожалению, это мнение, принятое верующими всех религий, в ходе истории чаще всего было причиной ненависти, конфликтов и войн. Его основное намерение видно в установлении доминирования и власти над другими личностями и группами путем навязывания собственной религии.

В сущности, религия представляет собой группу идей, облеченных в четкий мысленный образец, поддерживаемый сильным эмоциональным напряжением и повседневными ритуалами и обычаями.

Образованная таким образом система представляет собой то, что мы знаем как религию.

ВЕРУЮЩИЕ, СВЯЩЕННИКИ, МОНАХИ
Всех тех, кто принадлежит к определенной религии, мы можем разделить на три группы, а именно: Верующих, Священников и Монахов.

ВЕРУЮЩИЕ
Верующие представляют собой самую многочисленную группу в каждой религии, и их личное ощущение духовности чаще всего скромно или даже полностью отсутствует, потому что многие из них присоединяются к религии по традиционным или общественным причинам, чтобы таким образом подтвердить собственную принадлежность и приверженность группе.

Особенности верующего
Это факт, что ощущение духовности у верующих не больше, а иногда и меньше, чем у атеистов.
К сожалению, поскольку верующие переживают религию через процесс личной идентификации Эго, тем самым они, особенно через Эмоциональное Эго, проявляют особенности, делающие их узнаваемыми, а именно:

Доминирование – Как способ установления власти над другим человеком, верующие часто пытаются навязать верующим своей религии, других религий, духовных групп или атеистам ощущение неполноценности или хотя бы вины/греха, чтобы таким образом установить и поддерживать собственную власть и контроль над ними.

Нетерпимость по отношению к верующим других религий, которые воспринимаются как непосредственные противники, что чаще всего со временем перерастает в открытую враждебность и столкновения.

Эмоциональная агрессивность – это еще одна легко узнаваемая особенность верующих. Каждая попытка поставить под сомнение или оспорить какую-то часть их религии вызывает у верующих повышенную эмоциональную агрессивность, которая автоматически направляется на неверующего.

-Ненависть – Религия для многих верующих служит идеальной ширмой для выражения собственной накопившейся ненависти, в данном случае направленной на верующих соперничающей религии или атеистов, что со временем приносит им статус выдающегося борца за веру.

СВЯЩЕННИКИ
В зависимости от разницы правил в каждой религии, образ жизни священника может отличаться. За рамками поддержания повседневных ритуалов и обычаев, предписанных правилами собственной религии, священники ведут жизнь, которая имеет достаточно общего с жизнью каждого верующего. Некоторые из них женятся и создают семью, имеют личную собственность, материальное богатство и драгоценности, учатся на мирских факультетах, занимаются гуманитарной и социальной работой, участвуют в общественной жизни и т.п.

Поэтому в зависимости от всего перечисленного личное ощущение духовности каждого священника может значительно отличаться.

МОНАХИ
Путь монашества состоит из трех ступеней: послушник, монах и отшельник.

Послушник
Послушником может быть любой человек, принадлежащий к определенной религии (или перешедший в нее), который выразит желание вести жизнь монаха/монахини. Эта ступень открыта для всех, кто того желает, не взирая на то, какую жизнь они раньше вели.
Послушничество представляет собой необходимую фазу проверки, в ходе которой кандидат осознает требования и вызовы монашеской жизни, и многие лишь тогда понимают, что монашество – это трудный и долгий путь материального и физического самоотречения, повседневного изучения священного писания, исполнения ритуалов и обычаев, поддержание поста, исповеди и молитвы.

Поэтому многие из них очень быстро отстают от послушничества, не найдя в нем ничего из того, что ожидали – легкого и быстрого пути к Богу.

Монах
В результате ежедневной в течение многих десятилетий работы по духовному развитию, большинство монахов через пост, исповедь и молитву в основном добиваются очищения и освобождения от личных травм, превосходят негативность и влияние своего Эго, и устанавливают твердую связь с духовностью.

Конечно, это не значит, что все монахи одновременно высоко духовны, потому что и среди них может существовать большая разница в личном восприятии духовности, которое может колебаться от уровня обычного верующего до состояния, близкого к Просветлению.

Отшельник
Когда монах достигает состояния высокого духовного сознания и освобождения от Эго, тогда, чтобы обеспечить себе необходимый покой, он часто и физически отделяется от остальных монахов и становится отшельником.
Отшельник в результате сильного ощущения личной свободы независим от всего, что представляет собой некую разновидность правил, образцов или какого-то другого способа действия Эго, так что теперь духовность начинает переживаться наиболее спонтанным и естественным образом, без какого-либо влияния на это собственной воли и мыслей.

Это отсутствие какого бы то ни было целенаправленного действия, даже в направлении своего дальнейшего духовного развития, автоматически усиливает в нем сильное и постоянное ощущение духовности – состояние Опыта, которое со временем незаметно перерастает в Просветление.

***

Интересно, что многие, считающие себя очень верующими, не чувствуют желания подтвердить эту веру и любовь к своей религии и через монашество и отшельничество, как единственный путь духовного развития в рамках своей религии, навсегда соединиться с Богом.

СЕКТЕ
Изгледа да је немогуће дати тачну дефиницију секте, јер њена дефиниција зависи од тачке гледишта особе која је доноси и увек је субјективна, што требате имати на уму током читања овог поглавља.Говорити о религијама а не поменути секте, немогуће је. Ако се присетимо корена хришћанства, видећемо да се до 313 године н.е. састојало од већег броја често пута супростављених секти, при чему је свака од њих имала сопствено виђење природе Исуса Христа, Светог Тројства, живота после смрти… и слично. Од 313-1054 трајао је период како-таквог јединства ове религије, да би у XI веку поново дошло до појаве секташтва у хришћанству. Прво је 1054 године дошло до поделе на две велике секте – римокатоличку и православну, из којих је временом настао већи број мањих секти:

-> из римокатоличке су се издвојиле: ватиканска, калвинистичка, лутеранска, англиканска, евангелистичка, баптистичка, анабаптистичка, меноитска, презбетеријанска, епископална, методистичка, адвентистичка, мормонска, пентокостална… и наравно, секта Јеховиних Сведока,

-> из православне су се временом издвојиле руска, белоруска, украјинска, грузинска, грчка, кипарска, српска – унијати и артемијевци, македонска, црногорска, румунска, бугарска, пољска, албанска, јерменска, етиопска, коптска, еритрејска, сиријска, арменијска… и остале секте.

Најуочљивија разлика међу њима је у томе, што се секте које  имаjу своју државу називаjу црквама, док оне које је немају – верским сектама. Ове прве, међусобне размирице у борби за моћ најчешће би решавале на хришћански начин – ратом, пљачком и геноцидом над недужним становништвном супарничке секте.
Ови сукоби нису избијали само унутар и између римокатоличких и православних секти, већ су и оне саме будно пазиле да им се у њиховом сопственом дворишту не запати нека јерес. Геноцид над Богу-милима почињен од стране Српске Православне Цркве, геноцид над следбеницима богумилског учења на Западу – Катарима, почињен од стране Римокатоличке Цркве, те прогони и злочини почињени над исцелитељима, духовним трагаоцима и истраживачима – који и даље трају, одраз су насилне и злочиначке природе ових секти.

Осим поменутих, негативно деловање испољавају и хришћанске секте Судњег дана, антихришћанске сатанистичке секте, као и секте које делују у оквиру других религија.

РЕЛИГИЈЕ И ЗЛО
Када су религије у питању, оно што највише упада у очи, јесте њихова склоност ка изазивању свађа и сукоба, са углавном смртним исходом. Међутим, ови сукоби од стране верника најчешће се правдају тиме да им је друга страна "повредила нешто најсветије што имају у животу”, па су морали да га бране по сваку цену. Они религију којој припадају и веру коју исповедају, сматрају светим чином који их чини привилегованијим и надмоћнијим у односу на оне, који је не исповедају. "Неверници” се сматрају глупанима који ће се горко кајати "кад’ већ кол’ко сутра наступи смак света”, након кога ће преживети само прави верници  - значи, они.

Колико год на моменте изгледале неозбиљно, ово су типичне реакције Емоционалног Ега и то углавном његовог нижег дела, који је повезан са негативним емоцијама и моћи. Зато су свештеници, талибани и верници толико усмерени на моћ коју упорно покушавају да успоставе над атеистима и духовницима, али и над верницима осталих религија. За њих је то "света дужност” – задатак поверен од стране Бога, који мора бити остварен без обзира на цену. А цена се мери милионима недужних живота.

Зато, када су у питању молитве свештеника и верника, оне не зависе од тога којем духовном бићу се обраћају, већ од степена вибрација њихове свести (што важи и за нас). Уколико су испуњени материјализмом, похлепом (Животни Его), нетолеранцијом, завишћу, агресивношћу, мржњом, осветом, жудњом за Апсолутном Моћи… и сличним негативностима Емоционалног Ега и уколико је њихов Мисаони Его заробљен нелогичним идејама, једноумљем, лукавошћу, подлошћу… онда је та свест укорењена на Емоционалном Плану, пре свега на његовом нижем нивоу (Нижем Астралу), који је извор негативних енергија, али и енергија Моћи. Зато какав год да је мисаоно-вербални садржај њихове молитве или колико год "високо духовном” бићу да се обраћају, та молитва не може доспети даље од нижег нивоа Емоционалног Плана.

Наиме, свако од нас током живота због негативних искустава којима смо изложени, спонтано реагује преко Желудачне чакре, чиме каналишемо негативне енергије, али и енергије моћи са Нижег Емоционалног Плана. Но, у нормалним условима ово је само привремена реакција – љутња, бес, или жеља за увећањем личне моћи како бисмо надјачали противника, које Душа током спавања брише и уколико их ми сами не хранимо жељом за осветом, неће се усталити као део Емоционалног Ега.
Међутим, када вас религије трајно вежу за Нижи Емоционални План, онда ви хтели-не хтели спонтано каналишете негативне енергије и енергије Моћи, што вас увек води ка свађи и борби за моћ – без обзира да ли се оне заснивају на религијским или световним разлозима. Религије ово спроводе тако, што се њихова учења заснивају на нелогичним идејама и вери, чиме буквално протерују Мисаони Его из читаве приче, што код особе блокира процес процене, критичког размишљања и закључивања. На тај начин верник постаје послушан роб, који без поговора извршава наредбе свештеника.

Зато религије имају погубан учинак по човечанство, јер свештеници, талибани и верници својом укорењеношћу на нижем нивоу Емоционалног Плана, директно каналишу енергије Зла.

РЕЛИГИЯ И ГОСУДАРСТВО
Взаимоотношения религии и государства часто бывают наполнены напряженностью и борьбой за власть, но все же в течение веков совместной жизни религия и государство в основном сумели установить дружественные и взаимно полезные отношения. Чтобы сохраниться, религия всегда направляла свою деятельность на пользу государства, помогая ему контролировать население, в то время как государство, в качестве ответной услуги, уступало и защищало «право» этой религии быть единственной, которой позволено заниматься духовностью.
Такая ситуация и далее существует в странах, в которых религия одновременно играет роль государства, а частично и в тех посткоммунистических государствах, в которых официальные религии не свободны разделить «свое» право на духовность с другими религиями и духовными движениями.

Сегодняшние взаимоотношения религии и государства могут различаться в различных общественных системах: в некоторых религия полностью отделена от государства и не имеет почти никакого влияния на него, в других, хотя и отделенная от государства, она и далее имеет сильное влияние на его функционирование, а в третьих религия и государство соединены.

***

Может быть, кажется невероятным, но от союза государства и религии пользу имеет в основном религия, в то время как государство и население чаще всего теряют.
В этом случае религия очень быстро перенимает от государства ведущую и законодательную роль, навязывая свои цели как государственные, используя механизм государства для преследования населения по идеологическим причинам или даже начиная религиозные войны с другими государствами, подвергая при этом и государство, и население ненужным потерям.

РЕЛИГИЯ И ВЛАСТЬ
Хотя первоначально они возникли как вид спонтанного содружества духовных искателей с целью достижения Просветления и соединения с Богом, религии очень быстро превратились в организации, основной целью которых стало навязывание собственных религиозных понятий как единственно правильного способа мышления и поведения людей, установление собственной власти над гражданским обществом и распространение собственной религии на весь мир.

Это стремление религии к власти в ходе истории было причиной великих страданий населения, что не миновало и наши края.
Пятисотлетняя оккупация балканских земель, подготовленная под прикрытием ложного похода за освобождение Святой Земли, возникла как последствие достигнутого договора и обмена разведывательными данными двух религий, и прославленная совместным театральным представлением – осадой Вены, затем Первая и Вторая Мировые войны с детально разработанной сценографией Третьего Рейха, как и последняя война, сопровождавшая распад Югославии, в качестве своего основного критерия враждебности имели религиозную и расовую принадлежность населения.

Какие последствия для человечества имели эти войны, излишне напоминать.

РЕЛИГЯ И СВОБОДЫ
Период, в котором некая религия представляет собой одновременно и государство, всегда был периодом большого ограничения человеческих свобод и общего отставания общества.

Человеческую потребность в переменах, дальнейшем развитии и новых знаниях во всех областях жизни религия всегда воспринимала как враждебное действие, направленное на подрывание ее власти, и всякое размышление, которое не соответствовало действующему религиозному учению, бывало разбито, провозглашено враждебным, а человек преследуем, арестован, а часто и убит.

К сожалению, состояние свобод и человеческих прав в этих государствах и дальше остается на уровне средних веков.
Совершенная бесправность и униженность женщин и детей, отсутствие религиозных свобод и смертная казнь в случае открытого исповедания другой веры, выраженный расизм, гомофобия, низкий уровень образования и общей культуры, суровое и унизительное отношение к животным, полное отсутствие основных элементов демократии и многое другое представляют собой реальность, в которой сегодня живет больше половины человечества.

Является фактом, что ведущие государства, одновременно наиболее развитые с точки зрения цивилизации, по своим соображениям сознательно сохраняют и поддерживают такое прискорбное состояние в таких странах, часто подталкивая их к нападению на другие страны, ради осуществления собственных военных и экономических целей.

Наверное, повышение уровня человеческих прав, свобод и общей культуры в этих странах и их выравнивание с уровнем цивилизации, существующим в свободных демократических государствах, должно было бы быть более важной целью, чем бессмысленное и невозможное стремление к установлению абсолютной власти над всей планетой.

***

Хотя в ходе истории религии чаще всего были причинами большинства конфликтов и войн, все же их не следует рассматривать как исключительных виновников, и мнение некоторых, что с исчезновением религий произошло бы, наконец, прекращение столкновений и войн по всему миру, вероятно, не соответствует действительности.

Если бы в силу какого-то случая религии перестали существовать, это все равно не привело бы к установлению большего взаимопонимания между людьми и мира в мире. В отсутствие религий, большие мировые войны, с миллионами погибших, велись бы, скажем, между футбольными и баскетбольными болельщиками, любителями народной музыки и рэпа, или между какими-нибудь другими двумя или более группами людей, объединившихся по некоему критерию Эго, делающему их близкими друг другу и заметно отличающимися от остальных групп.

Эго создает причину, а религии – только механизм, который оно использует для осуществления своих целей.

 

Весь текст с данного сайта без изменения и сокращения могут быть напечатаны и опубликованы в частных, так и коммерческих целях, дома и за границей все, кто хочет. Издательский права свободно согласовать вышеизложенного, авторизация оборудования и тексты

ЗАУСТАВИМО ГЕНОЦИД
СЛОБОДЊАЦИ
ВИДЕИ (9)
ИСКРИЦЕ
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017

    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz